И так, вы решили зарабатывать написанием статей для сайтов, то есть копирайтингом. Вы умеете писать, хорошо владеете словом, чувствуете стили и манеры письма, у вас хороший слог и безупречная грамотность? Тогда прочитайте о некоторых тонкостях написания статей для свободной продажи в магазинах контента.
Как выбрать тему для статьи?
Каждый из нас является специалистом в определенной области, родителем, студентом, покупателем и так далее. Например: вы разбираетесь в косметике, средствах по уходу за кожей и волосами – значит, можете поделиться некоторыми секретами.
Если недавно вы покупали бытовую технику – посудомоечную машину или холодильник, и у вас накопился опыт пользования данным прибором – получится интересная статья-отзыв. Можно рассказать об освоении программы 1с или сравнить версии этой программы. Дать сравнительный анализ марок автомобилей или описать процесс ремонта.
Все эти темы являются очень востребованными в магазинах контента, и вы наверняка сможете продать свои статьи при соблюдении грамотности и хорошего слога.
Но, предположим, у вас нет никаких идей для статьи, или то, что вы знаете, не укладывается в стройный текст. Тогда идем в магазин контента и смотрим рейтинги разделов. Там выбираем популярные тематики и пишем статьи по ним. А источником текста может стать любая статья из интернета.
Приступаем к написанию статьи
Вспоминаем курс школьной программы. Любое сочинение содержит вступление, основную часть и заключение. Расписываем по пунктам основную часть. О чем вы хотели рассказать читателю? Какие особенности он должен знать? Неплохо определить основную мысль вашей статьи и держать ориентир на нее, не отклоняясь в сторону и по возможности приводить аргументы в её пользу.
Если мы задаемся вопросом размеров статьи (как правило, для магазина она должна быть не менее 2000 знаков), то, составив план, можно распределить количество знаков по его разделам.
Пишем статью с соблюдением грамматики, правильно выстраивая предложения. Если сложное предложение вызывает сомнение в его правописании, изложите его проще, разбейте на более простые предложения. Выразите мысль иначе.
Лучше всего писать тексты вдохновенно. Это значит, что то, что вы знаете хорошо, то и пишите легко и непринужденно. Если у вас мысль опережает действие, то спешите зафиксировать мысль. А правкой – грамматической, стилистической и прочее – займитесь потом.
Проверка ошибок и уникальности
После того как вы написали текст, проверьте его на орфографию редактором Word. Внесите исправления. Затем прочитайте текст не менее 2-х раз. Послушайте, как он звучит. При прочтении вы увидите какие-нибудь неточности, повторы, не очень хорошо построенные предложения. Вам захочется усилить какую-нибудь мысль, или наоборот, сгладить. Внесите исправления. Статья готова.
Перед тем, как выставить статью на продажу, проверьте её уникальность. Конечно, вы написали статью сами, но в интернете нет оригинальных тем. Поэтому открываем программу проверяющую плагиат и проверяем. Убедились, что уникальность текста близка к 100%? Добро пожаловать в магазин статей.
Успешного старта в копирайтинге!