Если владелец сайта желает, чтобы посетители легко находили его ресурс, пользовались им как можно чаще и добавляли материалы на свои страницы в социальных сетях, то без SEO оптимизации статей ему не обойтись.
Оптимизации требует как сам сайт, так и его статьи. Правильная внешняя и внутренняя структуризация по правилам SEO поднимет позиции сайта в поисковых системах, после чего повысится посещаемость ресурса.
Соответствие поисковым запросам и оптимизации – это еще не все меры по поднятию рейтинга сайта. Одно из главных требований – интересный контент, который напрямую влияет на удержание аудитории. Интересные, наполненные полезной информацией статьи – залог успешного продвижения веб-ресурса.
Но сейчас мы поговорим именно о сео-оптимизации, которая важна по многим причинам:
- С помощью грамотной оптимизации можно сэкономить на продвижении ресурса в поисковых системах.
- От качества оптимизации зависит посещаемость сайта.
- Постепенно повышается трастовость сайта («доверие» к ресурсу со стороны поисковиков, отсутствие санкций и т. д.)
- Улучшается структура ресурса (налаживается его индексация, устраняются «глюки» в исходном коде, проводится технический аудит).
- Увеличивается релевантность страницы.
Какие параметры входят в SEO оптимизацию
Валидность. Необходимо следить за тем, чтобы исходный код сайта всегда был «чистым», в противном случае страницы ресурса будут отображаться некорректно. Данный параметр настраивается вручную методом анализа отображения страниц в известных браузерах.
Иерархия. Данный параметр выполняет важную функцию, способствуя индексации материала, расположенного на ресурсе. Посетителям нравится не только наполнение сайта, но и удобная навигация, которая заключается в наличии анкорных ссылок (с текстом). Графические элементы не так удобны, не говоря уже о том, что картинки попросту не индексируются, а владелец сайта теряет важный элемент для оптимизации.
Перелиновка статей. Внутренняя перелиновка в виде схожих записей позволяет роботам лучше ориентироваться на страницах сайта. Чтобы перелиновка была более эффективной, необходимо заранее планировать наличие ключей, их конкурентоспособность и частотность запросов.
Добавьте красивое изображение (фавикон), а также логотип. Эти графические картинки сайта посетители будут видеть уже в поисковике.
Внедрите в коды шаблона скрипт-кнопки, позволяющие читателям делиться статьями в социальных сетях.
Оформление статей
В теле статьи должны присутствовать теги: <h1> (заголовок), <h2>, <h3> и т. д, — это подзаголовки. Емкий заголовок с ключевыми запросами помогает читателям найти вашу статью и принять положительное решение о ее прочтении.
Используя метатеги (title, description, keywords), вы поможете поисковым роботам быстрее сориентироваться в содержании своих статей, а также вывести их в соответствующие строчки в системе.У сайта с грамотными и привлекательными метатегами больше шансов на хорошую ликвидность, т. к. от них также зависит посещаемость ресурса.
Если ваша цель — завоевание ТОП позиции в поисковой системе, то ни в коем случае не игнорируйте оптимизацию и высокое качество своего контента.
Правильное написание статей для продвижения сайта
Продвижение сайта в целях рекламы, а также его посещаемость и последующая ликвидность зависят от двух вещей. Первое – это правильное SEO оформление, и второе, самое важное – наполнение ресурса качественным, интересным читателям контентом, то есть статьями.
Никому не интересно читать низкокачественные статьи, которые написаны только для того, чтобы разместить в них ключи и рекламные ссылки. Сайты с такими статьями не добавляют в закладки, не делают перепосты на страницы в социальных сетях, не советуют друзьям и, что самое главное, не заходят туда вновь. Соответственно, получается, что, сколько бы времени владелец ресурса не уделял поисковой оптимизации по ключевым словам и фразам, все его старания будут бесполезны, ведь ресурс будет лишен самого главного – посещаемости.
Практика показывает, что больше всего внимание посетителя привлекают те сайты, на которых содержаться статьи с наиболее полным содержанием. Прочитав такой материал, посетитель будет полностью удовлетворен, и у него не возникнет желания искать информацию где-то еще, т. к. здесь он получит самые исчерпывающие ответы на свои вопросы.
Статьи должны быть не только интересны, но и внушать читателю доверие. Тексты должны быть достоверными, без вымысла. Посетители не должны думать, что их обманули, завлекли красивыми заголовками, за которыми не скрывается кладезь полезной информации. Статьи должны сопровождаться интересными и привлекательными тематическими фотографиями, видео.
Материал, который будет высоко оценен читателями, очень быстро поднимается в поисковых системах в самые верхние строчки.
В качестве примера можно привести Википедию, практически по всем вопросам обладающей полной информацией. Материал здесь соответствует запросам и полностью раскрывает тему. Так происходит потому, что на интересном ресурсе осуществляется ранжирование статей.
Не менее важно и качество текстов, которое влияет на удержание аудитории, ее заинтересованность данным ресурсом. Сайт-магазин, в полной мере отвечающий всем требованиям посетителей, а также удовлетворяющий их информационные поиски, имеет все шансы сделать читателей покупателями.
Правила оптимизации статей
Добавляйте качественные статьи, объем которых не менее 2500 символов без учета пробелов. Дело в том, что поисковики давно исключили из выдачи статьи с объемом менее 2000 знаков. Роботы попросту отсеивают такие статьи как некачественной контент.
Ключи должны равномерно располагаться в статье
Еще один параметр – плотность ключевых слов, которая проверяется на специальных ресурсах. Ее показатель – не менее 5 %. Рекомендуется придерживаться именно этой цифры, т. к. меньшую плотность поисковик проигнорирует. Слишком частое вхождение ключевиков может послужить причиной штрафа с последующим снижением рейтинга сайта. Статья среднего объема (от 2500 до 4500 знаков) должна содержать не более 2-4 ключевых фраз.
Всегда проводите полную индексацию статей на своем сайте. Это защитит ваш материал от попадания на площадки для размещения анонсов, которые просто дублируют ваш контент.